Антирадар Sho-Me ShoMe 525 black (радар-детектор Шо Ми Шоми Шоуми 525) - отзывы, инструкция, обзор, цена, тестыЛюбовь русского водителя к быстрой езде прямо пропорциональна желанию русского инспектора ГИБДД этого лихача вычислить и приструнить в меру своих возможностей и бескорыстности. Технический прогресс мудро встал на сторону автолюбителей, и у них появилась возможность предусмотрительно избегать нежелательных встреч с дорожными стражами. Детище корейских производителей - радар-детектор Sho-Me 525 есть не что иное, как значительно усовершенствованная модель антирадара Sho-Me 520, побившего в свое время все рекорды продаж на российском авторынке. Хотя назвать это обычным обновлением предыдущей модели довольно сложно. В антирадаре Sho-Me 525 (Шоми 525) есть ряд существенных улучшений, влияющих на его функциональность. Во-первых, установлен более мощный процессор. Во-вторых, применен новый алгоритм от ложных срабатываний в городе "Intelligent anti-falshing algorithm". В-третьих, улучшена конструкция приемного устройства, что значительно повлияло на качество детектирования импульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K. Еще одним преимуществом является размещение линзы для улавливания сигналов лазерных систем определения скорости на тыльной стороне прибора. Детище корейских производителей - радар-детектор Sho-Me 525 есть не что иное, как значительно усовершенствованная модель антирадара Sho-Me 520, побившего в свое время все рекорды продаж на российском авторынке. Хотя назвать это обычным обновлением предыдущей модели довольно сложно. В антирадаре Sho-Me 525 (Шоми 525) есть ряд существенных улучшений, влияющих на его функциональность. Во-первых, установлен более мощный процессор. Во-вторых, применен новый алгоритм от ложных срабатываний в городе "Intelligent anti-falshing algorithm". В-третьих, улучшена конструкция приемного устройства, что значительно повлияло на качество детектирования импульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K. Еще одним преимуществом является размещение линзы для улавливания сигналов лазерных систем определения скорости на тыльной стороне прибора. Описание и инструкция для Sho-Me 525 blackРадар-детектор Sho-Me 525 (Шоуми 525) имеет несколько режимов приема: "Город-1", "Город-2" и "Трасса". Чувствительность понижается в соответствии с режимом приема, а при включении режима "Город-2" диапазон Ultra-X отключается. Также на корпусе радар-детектора ShoMe 525 предусмотрена световая сигнализация детектируемого сигнала, указывающая текущий режим работы и сработавший диапазон . Звуковое оповещение о пойманном сигнале ступенчатое и предусматривает 5 уровней громкости оповещения (в зависимости от мощности сигнала). Регулятор громкости и включение питания находятся на боковой панели радар-детектора. Также существует функция автоматического перехода в беззвучный режим. Необходимо обратить внимание, что для хорошего улавливания узконаправленных лазерных пучков требуется правильная установка антирадара на лобовом стекле автомобиля. Прибор следует устанавливать относительно высоко от панели приборов, но с тем условием, что он не будет закрывать обзор водителю. Также не рекомендуется установка антирадара в верхней области лобового стекла, на затененной его части. Радар-детектор Sho-Me 525 black (Шоуми 525) эффективно улавливает полицейские радары, работающие в широкополосном Ка-диапазоне, а также в диапазонах К, Х, Ultra-К и Ultra-Х. Сигнал лазерных радаров при правильной установке улавливается на 360 градусов. Кроме того, ShoMe 525 (Шоуми 525) детектирует сигналы мгновенно активирующихся и импульсных радаров. Отсутствие инфракрасного диапазона - это единственный недостаток данного прибора. Впрочем, очень многие подобные комплексы не имеют в своем арсенале этот диапазон (в данном диапазоне, например, работает российский радар "Стрелка"). Тесты Sho-Me 525Ложные срабатывания на трассе случаются нечасто за счет более эффективного алгоритма фильтрации. В основном это случается возле крупных военных объектов, антенн связи или вблизи аэропортов. Так же к ложным срабатываниям могут приводить модули управления автоматическими дверями на автозаправочных станциях и торговых центрах. К дополнительным преимуществам Sho-Me 525 black можно отнести невозможность пеленгации его системой VG-2, обнаруживающей установленные в автомобилях антирадары. В ходе различных испытаний и тестов данный радар-детектор зарекомендовал себя в целом положительно, хотя в силу только ему известных причин на стационарные камеры и треноги он срабатывает перманентно, иногда полностью игнорируя их наличие. Технические характеристики Sho-Me 525Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналы системы VG-2) и лазерных сигналов. Яркий текстовый дисплей. Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™). Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K. Два режима "Город". Чувствительная линза. Режимы приглушения яркости дисплея. Беззвучные режимы. Приоритет сигналов. Запоминание настроек. В комплекте с детектором идет специальный кронштейн для крепления на лобовое стекло с удобной защелкой и присосками. Питается прибор от бортовой 12-вольтной электросети автомобиля. В комплект поставки входит переходник для питания от прикуривателя. Радар-детектор Sho-Me 525 silver достаточно компактен. Его вес составляет всего 118 граммов, а размеры 69×100×30 мм. Sho-Me 525 отзывы, цены, где купить?Цены на Sho-Me 525 находятся в пределах от 1500 до 3000 рублей. Купить их можно во множестве интернет магазинов по продаже радар-детекторов или в магазинах автомобильной электроники.
|
Последние новости 01 ноября 2021, 09:35 Где познакомиться с девушкой после 40 лет? 19 декабря 2020, 12:01 Тонкости законного тюнинга автомобиля 03 декабря 2020, 23:23 Как защитить машину от угона? 24 ноября 2020, 08:02 Как правильно доливать масло в двигатель? 10 октября 2018, 23:47 Dacia Duster 2019 получил мотор от Daimler |