Обязательна ли балансировка колес автомобиля? Почему?Опубликовано: 31 мая 2016, 08:34 Весной и осенью водители меняют колеса, одни перебрасывают резину, не меняя диски. Другие меняют ее прямо с дисками, имея запасной комплект. Не нужно проводить шиномонтаж самому, потому что непрофессиональные действия могут не пойти на пользу шинам и дискам, поэтому отправиться необходимо в мастерскую. Чтобы протекторы правильно изнашивались, рекомендуют их поменять местами. Если шины для всех сезонов, то берут со свободной оси и перемещают на ведущую и наоборот, оставив их на той же стороне автомобиля. Тогда износ протекторов происходит равномерно, колесо перемещают только по одной стороне и двигают назад-вперед. Если автомобиль полноприводный, то перемещение происходит крест-накрест. Проводить такую операцию рекомендуют после пробега в 10 тысяч км, а у полноприводных – 6 тысяч км. На станции мастер убеждается, что автомобиль на ручнике, а под колесом имеется «башмак» (наличие его обязательно). При установке домкрата используются резиновые прокладки, чтобы не сделать царапин на кузове. Чтобы качественно снять колеса, на станции их должно быть несколько (воздушный, гидравлический). На еще не поднятом авто гайковертом или обычным ключом срывают гайки, предварительно мастер проверяет отверстия в диске. Правильно поступают водители, которые выполняют первую перестановку, всегда проверяют давление во всех шинах, как рекомендует производитель. После обязательно проводят балансировку, это позволит ездить спокойно, с удобством и комфортом. Если этого не сделать, то появится вибрация, что повлечет за собой ускорение износа деталей у подвески и у самих шин. Балансировка проводится как при первом монтаже, так и при всех последующих, потому что автомобиль начнет прыгать, а кузов дрожать. В движении машины по хорошей дороге сразу видно, как проведена балансировка. На станках раскручивают с определенной скоростью (около 120 км/час) колесо, измеряют биение, тут же на станке наколачивают грузики в необходимые места, прокручивают его, и все готово. Опасность может появиться также при несоосности колес и каких-либо механических неисправностях, которые необходимо ремонтировать. Теперь колесо ставят обратно, хорошо прикручивают. Шиномонтаж трудная работа, хотя придуман пневмопистолет для затягивания колесной гайки. Но опытные водители не позволяют крепить при его помощи колесо, а прикручивают вручную, чтобы при проколе где-то в поле можно было их открутить и поменять его. И еще они имеют в багажнике пассатижи, резиновый клей и нож, можно прихватить пару бескамерных вентилей. Надо стараться избегать езды на лысой резине, с нею точно возникнут проблемы. Самые свежие новости
|
Последние новости 01 ноября 2021, 09:35 Где познакомиться с девушкой после 40 лет? 19 декабря 2020, 12:01 Тонкости законного тюнинга автомобиля 03 декабря 2020, 23:23 Как защитить машину от угона? 24 ноября 2020, 08:02 Как правильно доливать масло в двигатель? 10 октября 2018, 23:47 Dacia Duster 2019 получил мотор от Daimler |