Принцип действия и механизм работы турбокомпаундаОпубликовано: 03 июня 2016, 10:36 Значительно повысить мощность и технические характеристики двигателя на дизельном топливе можно за счет установки турбины турбокомпаунда. С помощью этого механизма можно добиться прибавки в мощности за счет преобразования и последующего потребления энергии, которая в обычных двигателях расходуется без пользы. Турбина турбокомпаунда устанавливается за системой турбокомпрессора, приводится в действие отработанным выхлопными газами и преобразует их тепло в добавочную энергию. Таким способом происходит так называемый процесс рециркуляции. Принцип действия системы турбокомпаундаВращение турбины турбокомпаунда происходит с помощью специальных шестерней и гидравлической муфты. Ее скорость составляет более 50 тысяч оборотов в минуту. Затем вращательный момент передается на коленвал с помощью шестерней газораспределительной системы. Купить все виды турбин можно тут http://www.zaptop.ru/node/82. Эта передача вращения создает прибавку мощности, что отражается в ускорении вращения маховика. Таким способом и создается добавочная тяга без какого-либо перерасхода топлива. Механизм работы системы турбокомпаундаКогда температура внутри камеры сгорания достигнет значений около +700° C, из выпускного коллектора начнет выходить выхлопной газ. Этот газ поступает в турбокомпрессорную систему, где его энергия применяется для более продуктивного сгорания топлива, что приводит к увеличению мощности работы двигателя вследствие ускорения вращающего момента двигателя. В обычном двигателе выхлопной газ после этого выходит в атмосферу. В рассматриваемом случае газ направляется в систему турбокомпаунда. На входе в систему газы имеют высокую температуру около +600° C. Это тепло служит для преобразования в энергию, с помощью которой турбина системы раскручивается до скорости более 50 тысяч оборотов. Пройдя через турбокомпаунд, температура отработанного газа снижается примерно на 100°, а на выходе он направляется в глушитель и выхлопную трубу. Вращательный момент придается турбине системы с помощью таких устройств, как гидравлическая муфта и механические передачи. Одной из основных функций гидравлической муфты является также согласование различающихся скоростей обращения турбины турбокомпаунда и маховика. Скорость обращения маховика составляет примерно 2000 оборотов в минуту. Турбина системы турбокомпаунда придает ему дополнительное вращение, которое повышает скорость оборотов маховика, делает его движения устойчивыми и равномерными. Самые свежие новости
|
Последние новости 01 ноября 2021, 09:35 Где познакомиться с девушкой после 40 лет? 19 декабря 2020, 12:01 Тонкости законного тюнинга автомобиля 03 декабря 2020, 23:23 Как защитить машину от угона? 24 ноября 2020, 08:02 Как правильно доливать масло в двигатель? 10 октября 2018, 23:47 Dacia Duster 2019 получил мотор от Daimler |