Антирадар Sho-Me ShoMe 720 (радар-детектор Шо Ми Шоуми Шоми 720) - отзывы, инструкция, цена, тестыКак показывает практика, превышение скорости является одним из самых частых правонарушений на дорогах. В принципе, удивляться тут не чему, ведь достаточно сложно забыть об ограничениях, находясь на пустынной загородной трассе. Оспаривать скоростной режим мы не будем, да и бесполезно это, а вот сказать о том, как не попасть на прицел радара доблестного стража правопорядка, спрятавшегося в кустах надо рассказать подробнее. Конечно, всегда можно заметить треногу радара, стоящую на обочине или сотрудника ДПС, но иногда это может быть проблематично из-за погодных условий или их маскировки. К счастью, в последнее время на рынке появилось очень много антирадаров, заблаговременно предупреждающих об "опасности". Думаю, принцип их работы пояснять не стоит, он понятен любому на основании курса физики за 10 класс, гораздо полезнее будет рассказать о некоторых характеристиках и возможностях таких устройств. Возьмем для примера антирадар Sho-Me 720. Это достаточно популярная модель среди российских автомобилистов возможно из-за цены, или из-за возможностей устройства, о них подробнее. Во-первых, надо сказать о том, что данное устройство фиксирует все короткоимпульсные радары в диапазонах Ka, K, Ultra-k, Х, Ultra-X в радиусе 360 градусов, то есть он способен предупредить практически обо всех попытках зафиксировать скорость. Вторым неоспоримым плюсом является очень быстрый процессор способный обрабатывать полученные сигналы и выводить на экран информацию о них. Кстати, экран очень примитивен, но именно это заставляет быть уверенным, что радар-детектор успешно перенесет как летную жару, так и суровые зимы. Настройки и инструкция для Sho-Me 720А теперь немного о возможностях радар-детектора Sho-Me 720. В принципе, придумать что-то новое здесь очень сложно, и как многие аналоги данное устройство имеет два режима для города и один для трассы. Чтобы активировать какой-либо режим достаточно нажать на соответствующую кнопку на приборе. В режиме "трасса" повышается чувствительность к сигналам Х, К, Ка –диапазона, и как следует из названия предназначен он для открытых просторов. Если с режимом "Highway" все понятно, то с режимом "City" (город) могут возникнуть некоторые проблемы. Данный режим состоит из двух отдельных подрежимов, включив первый из которых, снизится чувствительность к сигналам Х-диапозона, а включив второй, прибор полностью перестанет реагировать на них. Это сделано, чтобы уменьшить число ложных срабатываний. Чтобы активировать режим "город" достаточно нажать на кнопку "City" один раз, а чтобы активировать "город 2" соответственно дважды. Не может не порадовать простота настройки и использования антирадара Sho-Me 720. Для корректной работы достаточно закрепить кронштейн с помощью присосок как можно ближе к центру стекла, в тоже время не пытаясь "замаскировать" его за стеклоочистителем, так как это существенно влияет на его работу. После установки кронштейна, следует установить сам радар-детектор Sho-Me 720, важно следить, чтобы он не касался поверхности стекла, это позволит уменьшить количество ложных срабатываний. Последним этапом установки будет подключение детектора к бортовой электросети автомобиля, но тут, проблем возникнуть не должно, малый разъем провода в детектор, большой в прикуриватель, и антирадар готов к работе. Подводя итог, надо сказать, что антирадар Sho-Me 720 можно назвать классическим бюджетным вариантом радар-детектора, но при этом он сохраняет все необходимые функции, а широкий диапазон настроек позволяет успешно использовать его против радаров ГИБДД как в городе, так и на загородных трассах. Технические характеристики Sho-Me 720Радиус действия 360°. Регулировка громкости звуковых сигналов. Регулировка яркости дисплея. Три режима Город/Трасса. Отключение звуковых сигналов. Цифровой ART HP display. Память установленных настроек. Два варианта крепления. Оптические элементы Liteoptic. Функция delimited visibility. Цифровой процессор PIC Devices reason. Режим Alarm. Режим обучения. Функция Impulse Filter Plus. Энергонезависимая память настроек. Режим обучения с возможностью отключения диапазонов. Режим приглушения звука. Автоматическое отключение через 3 часа бездействия. Длина принимаемой волны 800-1100 нм. Диапазон X 10500 - 10550 Мгц, диапазон K 24050 - 24250 МГц, диапазон Ka 33400 - 36000 МГц. Диапазон VG-2 - защита есть. Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K. Тип приемника супергетеродин. Sho-Me 720 отзывы, цены, где купить?Радар-детектор Sho-Me 720 (Шоми, Шоуми) можно купить в автомагазинах и интернет магазинах автоэлектроники. Цены на устройство в пределах от 2500 до 3900 рублей.
|
Последние новости 01 ноября 2021, 09:35 Где познакомиться с девушкой после 40 лет? 19 декабря 2020, 12:01 Тонкости законного тюнинга автомобиля 03 декабря 2020, 23:23 Как защитить машину от угона? 24 ноября 2020, 08:02 Как правильно доливать масло в двигатель? 10 октября 2018, 23:47 Dacia Duster 2019 получил мотор от Daimler |