Как правильно перевести автомобиль на газ?Опубликовано: 06 августа 2016, 07:31 Метановое топливо до сих пор остается дешевым в наших реалиях. Когда водителю приходится много ездить и в то же время экономить топливо, то лучше сразу приобрести газобаллонное оборудование (ГБО), заправленное метаном. Для этого потребуются самые крепкие баллоны цилиндрической формы, благодаря чему все высокое давление газа, доходящее до 200 атмосфер, равномерно распределяется внутри. Разрывов наблюдаться никогда не будет, поскольку любой топливный баллон, изготовленный из стали или металлопластика, заправляется на 80 процентов. Другими словами, даже в летнюю жару, когда газовое топливо расширяется до максимума, использование и установка ГБО 4 поколения окажется безопасным для водителя и его пассажиров. Стальные баллоны хоть и отличаются демократичной ценой, но имеют один изъян – большой вес, способный негативно влиять на приемистость автомобиля. Выход – покупка облегченных металлопластиковых топливных баллонов, также способных с легкостью выдерживать высокое давление газа. Метановое топливо легче воздуха. Если вдруг произойдет разгерметизация ГБО в результате ДТП, то оно успевает сразу же улетучиться в окружающую атмосферу. Недаром метан заслуженно относится к четвертому классу безопасности, тогда как бензин, разливаясь в опасные лужи, только ко второму! Перевод автомобиля на газ также подразумевает большой пробег. Скажем, если купить стандартный 65 литровый цельный стальной баллон класса СПГ-1 и установить на автомобиль малой (менее одного литра) кубатуры, то пробег авто даже при полной загрузке и в жестком городском цикле будет составлять не менее 250 км! Если установить множество стальных баллонов на большегрузные автомобили на крышу или даже под будку, то пробег последних окажется еще больше. Для устойчивой работы ГБО требуется редуктор, встречающийся в продаже двух видов – одноступенчатым и двухступенчатым. Первый ценится за возможность легкой безопасной эксплуатации, и его стоимость минимальна, что позволяет любому водителю приобрести его вместе с баллонами за минимальную цену. Но в случае, когда автомобиль эксплуатируется под повышенной нагрузкой, разумно приобретать двухступенчатые редукторы, в конструкции которых имеются камеры прогрева, постоянно подогреваемые горячим теплоносителя из общего контура охлаждения ДВС. Такой редуктор хоть и стоит больших денег, но он никогда не замерзает даже при самых высоких нагрузках. Самые свежие новости
|
Последние новости 01 ноября 2021, 09:35 Где познакомиться с девушкой после 40 лет? 19 декабря 2020, 12:01 Тонкости законного тюнинга автомобиля 03 декабря 2020, 23:23 Как защитить машину от угона? 24 ноября 2020, 08:02 Как правильно доливать масло в двигатель? 10 октября 2018, 23:47 Dacia Duster 2019 получил мотор от Daimler |