Устаревшие модели антирадаров КобраАнтирадар Cobra rdl 212swАнтирадар Cobra 212sw устаревшая модель радар-детекторов фирмы Кобра серии laser superwide, аналог Cobra 213. Выпускался в Японии, имеет основные рабочие диапазоны, в которых работают радары ДПС в России и ряде стран СНГ. Cobra 212sw - lостаточно простая модель нижнего уровня. Основные характеристики - регулировка громкости звуковых сигналов, 2 режима чувствительности город/трасса, отключение звуковых сигналов, символьный дисплей, память установленных настроек, два варианта крепления. Давно не производится и не продается, иногда можно встретить частные объявления о продаже или обмене данной модели. Антирадар Cobra rdl 214swCobra rdl 214sw еще одна модель серии superwide, также уже сильно устарела. Технические характеристики этого радар-детектора следующие: обнаруживает все системы мониторинга, которые использовались в то время, в том числе в X, K, Ka диапазонах и лазерные. Всенаправленная оптическая линза видит лазер на 360 градусов, обеспечивая полную защиту. Питание от бортовой сети через прикуриватель, креплление на лобовом стекле с помощью присосок. Cobra rdl 214sw имеет 2 визуальных индикатора для сигнализации и 3 типа звуковых сигналов, индикатор питания. Включение/выключение и изменение громкости регулируются одним колесиком. Имеется кнопка переключения режимов Город/Трасса, кнопка выключения звука, кнопка изменения уровня яркости дисплея (3 уровня). Системы Safety Alert и Stealth VCO. В настоящее время не производится и не продается. Можно найти только б/у. Антирадар Cobra rsa-300Еще одна старая модель - Cobra rsa-300. обладает следующими характеристиками. Рабочие частоты: 24,150 ГГц (К-диапазон) обнаруживает радары Искра, ПКС-4, ВКС (длительность импульса 0,2 секунды); 24,150 ГГц (ультра К-диапазон) длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд); 10,525 ГГц (Х-диапазон) обнаруживает радары Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser (длительность импульса при работе в прицельном режиме около 0,2 секунд); 10,525 ГГц (ультра Х-диапазон) обнаруживает радары Сокол (длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд); 800-1000 нм (L лазерный диапазон). Раздельная звуковая и световая индикация диапазонов срабатывания, которая повышает эффективность работы радар детектора. Функция "Long Ringer" увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и регистрировать короткий сигнал тревоги от радаров. Индикация мощности сигнала и изменение тона звукового сигнала при приближении к радару. Переключатель Город/Трасса позволяет уменьшить количество ложных срабатываний в городских условиях. Антирадар Cobra xr 1010Радар-детектор Cobra xr 1010 производился в Японии в 2004 году. Устанавливается на лобовое стекло при помощи кронштейна, оснащенного присосками. Эта модель типичный представитель моделей топ-группы того времени. Если говорить о функциях, то проще сказать, чего нет, для полного счастья не хватает только компаса. В Cobra xr 1010 вместо звукового предупреждения используется голосовое оповещение, правда на английском языке. Детектор имеет внушительные габариты, но благодаря приятному дизайну неплохо вписывается в интерьер салона. Устройство имеет 5 кнопок управления: переключение режима "город/трасса", приглушение звукового сигнала, настройка яркости дисплея, включение/выключение, регулировка громкости. Детектор обладает хорошей чувствительностью и даже в режиме "город" очень часто напоминает о себе по поводу и без. В основном ложные срабатывания приходятся на диапазон Х и систему защиты от VG-2. Хотелось бы отметить путаницу с диапазонами, XR-1010 - регулярно блуждает по трем (Х, К, Ка) и не может выбрать "понравившийся". На трассе вел себя вполне корректно, не пропускал ни одной "засады" и почти не выдавал ложных сигналов. По дальности обнаружения радар детектор (антирадар) Cobra xr-1010 показал отличные результаты, замечаний нет. Антирадар Cobra xr-1010 несомненно относится к топ-группе с множеством возможностей и отличными показателями по дальности обнаружения радаров. Антирадар Cobra esd 6000Перейдем к описанию антирадаров Cobra серии esd. Первым в линейке является антирадар Cobra esd 6000, выпускался в1998 году, младшая модель серии. Отдельные визуальные и звуковые предупреждения о радарах в X, K/Ka, VG-2 and Laser диапазонах. Невидим для систем обнаружения VG-2. С помощью системы "Safety Alert" предупреждает о дорожных работах или спецмашинах впереди. Силу принимаемого сигнала Cobra 6000 показывает светодиодами, специально предназначенными для этого. Имеется 2 режима работы, "Город" и "Трасса". Также можно отключить звук кнопкой " Mute". Есть 3 уровня яркости дисплея, регулируются специальной кнопкой. Стоимость устройства была около 100 долларов. Антирадар Cobra esd 6050Следующая модель в линейке ESD - Cobra esd 6050 LE. Этот антирадар 2004 года, в настоящее время сильно устарел. Технические характеристики: принимаемые диапазоны X, K, Ka, Laser (360°). Импульсный режим - Instant-On (X). Защита от систем VG-2 и SWS. Звуковое подтверждение принимаемого сигнала. Визуальное подтверждение принимаемого сигнала. Автоматическое приглушение звукового сигнала. Данный радар-детектор также имеет возможность выбора режима Город/Трасса. Имеется переключатель яркости дисплея и выключатель звукового подтверждения. Дисплей светодиодный. Комплектность радар-детектора (антирадара): крепеж-липучка и кронштейн для установки на лобовое стекло, витой шнур для подключения питания. Антирадары Cobra ESD 6060 и ESD 7000Установка антирадара уже стала достаточно привычным делом для многих автолюбителей. Кто-то выбирает более дорогую модель, ориентируясь по стоимости, кто-то предпочитает изделия определённой марки или производителя, а кто-то перед покупкой изучает технические характеристики и уже затем осуществляет свой выбор. В зависимости от того, насколько часто меняется парк самих радаров или привносимые в их конструкцию изменения, настолько же оперативно и реагируют производители радар-детекторов. Антирадары Cobra ESD 6060 и ESD 7000 относят к классу так называемых "бюджетных", которые не оснащены какими-либо дополнительными функциями. Тем не менее, на взгляд не слишком взыскательного пользователя они вполне конкурентноспособны со своими более именитыми и дорогими братьями. Оба радар-детектора выполнены в форме единого модуля, который может устанавливаться только внутри салона автомобиля, а их питание осуществляется при помощи шнура с разъёмом для гнезда прикуривателя, входящего в состав комплекта поставки. Корпуса изготовлены из достаточно прочного глянцевого пластика. Внешний вид достаточно стильный, но в то же время и строгий, хотя это больше касается модели 7000, имеющею некую классическую форму. А вот 6060 выглядит более "пухлой". Обе имеют OLED экран, куда и выводят всю необходимую информацию о режимах работы и обнаруженных радарах, который имеет функцию затемнения, удобную при эксплуатации в ночное время. Как первая, так и вторая модели сигнализируют об обнаруженных радарах не только с помощью тональных сигналов, но и имеют голосовое оповещение. Для управления функциями и настройкой в конструкции предусмотрены всего лишь две кнопки, которые активируют режимы "город" – "трасса" и включают или отключают звуковое оповещение. Всё донельзя просто и понятно. Оба радар-детектора способны определить сигналы радаров, работающих в К, Х, и Ка-диапазонах, также большинство лазерных радаров. Помимо этого они снабжены защитой от VG-2 и системой раннего предупреждения Safety Alert. В отличие от модели 6060, модель 7000 снабжена ещё и функцией обнаружения импульсных радаров, так называемый "спид-ган". Тесты антирадаров Cobra ESD 6060 и Cobra ESD 7000 показали, что в самой удалённой точке, на расстоянии около 3000 метров они не улавливают сигнал ни в одном из режимов, а на расстоянии 2000 метров при расположении прибора в наивысшей точке, под противосолнечным козырьком, детектируется сигнал диапазона Ultra X. К сожалению, излучение радаров в диапазоне Ultra K приборы не видят вовсе, ни в одном из режимов. Стоит отметить, что работу радара Искра-1, находящегося на вооружении отечественного ГИБДД, оба радар-детектора уверенно обнаруживают только в том случае, если последний работает в непрерывном режиме, так называемого "потока". Кстати и прибор ЛИСД-2м для них также оказался крепким орешком. На основании всего вышесказанного можно сказать, что это техника для очень невзыскательного покупателя, в которой помимо основных необходимых функций отсутствует и какое-либо дополнительное функциональное наполнение. Антирадары Cobra 9440, 9445, 9530, 9540, 9545, 9645, 9745, 9830, 9840, 9845Антирадары Cobra 9440, 9445, 9530, 9540, 9545, 9645, 9745, 9830, 9840, 9845 были первыми представителями устройств Cobra, созданных на основе технологии Xtreme Range Super Heterodyne. В основе данных приборов – датчик, который воспринимает все сигналы радаров инспекторов ДПС. Так как рассматриваемые антирадары, по сути, являлись первооткрывателями среди аналогичных устройств, их основной задачей было своевременное информирование водителей о приближающемся посте ГИБДД. Именно действие полицейских камер и радаров и улавливали антирадары в указанных диапазонах К, Ка, Х. Дизайн перечисленных радар-детекторов не отличается изысканностью или гламуром. Приборы выполнены в простом и незамысловатом оформлении, которое было задумано производителями как практическая составляющая. Антирадары тогда были нераспространенными устройствами и их наличие вызывало множество негативных восклицаний со стороны правоохранительных органов. Поэтому самое простое и в то же время строгое оформление устройств Cobra играло на руку водителям - они были неприметны среди иного автомобильного оборудования. Несмотря на свою обыденность, линейка рассматриваемых антирадаров характеризуется достаточно большим спектром функций и возможностей. К примеру, во многих устройствах предусмотрены 2 режима. При режиме "Город" антирадар становится менее чувствительным - он перестает реагировать на так называемые ложные сигналы, которые могут излучаться приборами и установками на скорой помощи, пожарной машине и ином транспорте экстренных служб. А вот режим "Трасса" более восприимчив ко всем видам радарных установок, о чем своевременно извещают антирадары Cobra. Предупреждать об обнаруженных полицейских радарах упомянутые устройства могут двумя способами. Во-первых, на панели антирадара загорится световой индикатор, что особенно удобно в сумеречное и ночное время, когда реакция водителя несколько заторможена. Свет привлечет внимание и автовладелец сможет оперативно сбросить скорость. Для тех же шоферов, для кого привычнее и удобнее воспринимать слуховую информацию, в перечисленных антирадарах Cobra предусматривается звуковой сигнал. Обнаружив полицейский радар или камеру, устройство издает пронзительный писк, что не может не заметить водитель в любое время суток. В ряде антирадаров, таких как Cobra 9830, 9845, 9840, 9745, есть и голосовое извещение об обнаруженных радарных установках. Озвучивание информации производится на русском или английском языке согласно заявленным производителем характеристикам каждого конкретного прибора. Работают антирадары Cobra от обычного прикуривателя. Все настройки, при которых водителю удобно отслеживать наличие постов ДПС, сохраняются автоматически при отключении прибора от питания. Однако при последующей эксплуатации антирадара, он продолжает работать согласно тем параметром, которые были заданы до отключения. Таким образом, антирадары Cobra 9440, 9445, 9530, 9540, 9545, 9645, 9745, 9830, 9840, 9845 являются надежными и практичными помощниками водителям. Ежедневные поездки по междугородним трассам нередко приносят автовладельцам огромные расходы, в том числе и на оплату штрафов. Рассмотренные антирадары позволяют заблаговременно обнаружить полицейские установки или посты ДПС, что дает возможность водителю сбросить скорость до рекомендуемого значения. Простые в обращении, удобные в настройках и недорогие антирадары Cobra станут своеобразными источниками информации, дабы каждое путешествие приносило автовладельцам только радость и удовольствие от вождения! Антирадары Cobra 9940, 9945, 9950, 9955, 9960Что такое загородная трасса? Это ветер, прямая дорога, солнце и желание испытать свой автомобиль. Скорость – вот что является неотъемлемой частью любого путешествия по междугородним маршрутам. Однако на многих участках дороги стоят ограничители скорости. И рекомендуемый параметр нарушать не стоит, ведь за этим следят неустанные радарные установки и камеры постов ДПС. Как заранее сбросить скорость и не "налететь" на очередной штраф? В этой ситуации на помощь придут антирадары Cobra 9940, 9945, 9950, 9955, 9960. В основе описываемых антирадаров – датчик, способный воспринимать сигналы, исходящие от полицейского оборудования в самых разных диапазонах. Все антирадары Cobra способны обнаружить красную камеру или радар ГИБДД в следующих диапазонах – К, Ка, Х. Кроме того "начинка" рассматриваемых устройств имеет возможность определять радары в радиусе 360 градусов. Это становится возможным благодаря встроенному электронному компасу. А значит, любой автовладелец сможет заранее сбросить скорость, даже если камера ГИБДД стоит на второстепенной, а не главной дороге. Итак, сигнал антирадары обнаружили. Цифровая технология, используемая при производстве данных устройств, позволяет быстро обработать полученный сигнал и известить о нем автовладельца. При этом система оповещения в рассматриваемых антирадарах разнообразная – водитель сам выбирает тип сигнала. Предупредить о приближении поста ДПС приборы могут голосовым сообщением, визуальным сигналом (миганием), текстом, отображенным на экране устройства, а также звуком (писком). Огромный выбор средств оповещения позволяет своевременно среагировать на радарные полицейские установки в любое время суток. Антирадары Cobra 9940, 9945, 9950, 9955, 9960 обладают и еще одним преимуществом. В них реализовано сразу несколько режимов. К примеру, в режиме «Город» датчик в приборе становится менее чувствительным, он перестает обнаруживать сигналы, которые могут излучаться автоматическими установками на воротах, камерами слежения и иным оборудованием. В режиме "Трасса", наоборот, антирадар работает усиленно. Он способен обнаружить любой сигнал, который может быть причиной для снижения скорости. Это не только волны от радаров ДПС, но и сигналы автоматического шлагбаума на железнодорожном переезде, экстренных служб, которым нужно уступить дорогу. И наконец, при снижении скоростного режима антирадары сами приглушают сигналы оповещения. Это сделано для того, чтобы не раздражать водителя и не отвлекать его от дороги в случае низкой скорости автомобиля или его остановки. Как и любые другие радар-детекторы, Cobra 9940, 9945, 9950, 9955, 9960 способны сохранять все те параметры, что были заданы автовладельцем. При отключении устройства срабатывает функция автоматического запоминания. А при дальнейшей эксплуатации антирадар начинает работать в том же режиме, что присутствовал до отключения. В последних моделях антирадаров Cobra, таких как 9960 и 9970 присутствует GPS-ресивер, который облегчает путешествие по незнакомым местностям. Эта функция не реализована в более ранних моделях, однако именно за счет нее стоимость радар-детекторов может быть увеличена. В завершение необходимо пару слов сказать о том, что рассматриваемые антирадары обладают полноцветным экраном. Это свойство необходимо для удобной эксплуатации устройств. С таким экраном легко не только отслеживать сигналы, но и настраивать сам антирадар. И уже через несколько секунд автовладелец может с уверенностью отправляться в путь, не опасаясь самых огромных растрат – штрафов. |
Последние новости 01 ноября 2021, 09:35 Где познакомиться с девушкой после 40 лет? 19 декабря 2020, 12:01 Тонкости законного тюнинга автомобиля 03 декабря 2020, 23:23 Как защитить машину от угона? 24 ноября 2020, 08:02 Как правильно доливать масло в двигатель? 10 октября 2018, 23:47 Dacia Duster 2019 получил мотор от Daimler |