Сигналы, схема антирадара (радар-детектора) принципиальная, как действует?
Для начала необходимо сказать, что при измерении скорости автомобиля радары инспекторов используют принцип отраженной передачи, то есть - сигнал, который посылает радар автоинспектора, должен вначале отразиться от автомобиля и только потом вернуться к устройству, показывая реальную скорость движения. В том случае, если применяется радар-детектор существует реальная возможность поймать этот сигнал и успеть сбавить скорость до тех пор, пока автомобиль не появится в прямой видимости. Сигналы антирадара и радаров ГИБДД
Кроме приведенных, существуют и другие частоты, которые были внедрены в устройства с 2002 года, в частности "Ultra X" – это диапазон коротких импульсов, который используется в радар российского производства "Сокол", а частота "Ultra K" используется в радарах "Беркут" и "Искра", а также в большинстве видов видеорегистраторов скорости. Еще одним важным параметром антирадара является время, которое он должен затратить для обработки входящего сигнала. Чем быстрее детектор сможет заметить внешний сигнал, тем больше вероятность того, что водитель успеет сбросить скорость до встречи с сотрудниками ДПС. Понимая основные принципы работы, и зная устройство схемы, каждый автовладелец сможет если не самостоятельно собрать свой личный антирадар, то уж точно профессионально подойти к выбору подходящего прибора для себя и своего автомобиля. |
Последние новости |