Тест драйв автомобильных антирадаров (тестирование радар детекторов) 2011-2012 год от журнала За рулём и передачи Главная дорога. Отзывы, сравнительные видеотесты, проверки, тестеры
От радар-детектора ожидается, что он будет заблаговременно обнаруживать применение полицейского радара. Поскольку в арсенале ГИБДД имеются радарные системы различных типов, использующие разные частоты и даже разные типы сигналов, хороший антирадар должен обнаруживать их все. Тестирование антирадаров (радар-детекторов) "За рулем", "Главная дорога"Сразу скажем, это не так-то просто сделать. Чтобы усложнить жизнь любителям быстрой езды, многие радарные комплексы испускают сигналы короткими импульсами, так что радар-детектор принимает их излучение за случайные помехи и игнорирует его. Кроме того, современные фоторадарные системы (например, КРИС П) производят измерение скорости автомобиля "со спины", т. е. когда он уже проехал мимо контрольного пункта. И не важно, что остановить нарушителя там, где его заметили, уже не получится - радар моментально передает данные об измерениях на следующий по ходу движения мобильный пост ДПС. Забегая вперед, признаемся, что из 24 протестированных журналом "За рулем" и программой "Главная дорога" моделей антирадаров, ни одному не удалось обнаружить "КРИС П". Еще одним бичом антирадаров являются электромагнитные помехи, которых особенно много в пределах города. Тут, как говорится, меж двух огней: слишком большая чувствительность – много ложных срабатываний, высокая помехоустойчивость – слабая чувствительность, можно не заметить радар или заметить слишком поздно. Результаты видеотестов автомобильных антирадаров (радар-детекторов) 2011Для тестирования антирадаров были отобраны 24 модели различных производителей и из разных ценовых категорий (от 510 руб. до 21000 руб.). Радар-детекторы испытывали на способность обнаружить радары трех типов: "Радис", давно уже применяемый сотрудниками ГИБДД, "Бинар", появившийся относительно недавно и чудо современной техники КРИС-П, против которого, как мы уже отмечали, все антирадары оказались бессильны. Дополнительно учитывалась помехоустойчивость каждого испытуемого прибора и его удобство в эксплуатации. Принималась во внимание и цена аппарата.
Приборы Whistler XTR-695, LKT RD-20, Crunch Silver Bullet II и Star 2015 также обнаружили оба радара заблаговременно, правда, Crunch Silver Bullet II и без радаров пищал предостаточно. А вот начиная с 8-го места и далее начались проблемы с обнаружением радаров. Если старенький "Радис" более-менее уверенно вычислили почти все участники испытаний, то "Бинар" тестируемые антирадары обнаруживали слишком поздно или не обнаруживали вообще. Хуже всех с поставленной задачей справились дешевенькие отечественные Saver G213 и Stealth 390, китайские Star Pro 30 и Super Cat SV-28 R. Последний попросту не включился, а остальные не смогли увидеть даже "Радис". Примечательно, что самый дорогой прибор – американский Beltronics RX 65 Pro стоимостью 21000 рублей занял непочетное 20-е место: остался глух к присутствию "Бинара", да и хорошей помехоустойчивостью блеснуть не смог. По результатам тестов антирадаров, проведенных журналом "За рулем" и программой "Главная дорога" можно сделать вывод, что стоимость радар-детектора не гарантирует 100% защиты от всех радаров и рекламные описания от фирм производителей могут быть слегка преувеличены. |
Последние новости |