Радар ВКС - камера, прибор, комплекс фиксации нарушенийСегодня всем известно, что основное назначение радаров ГИБДД – это контроль скорости на дорогах. Основу видео-компьютерной системы (ВКС) составляет американский радар Python, работающий в К-диапазоне. Комплекс ВКС может базироваться на патрульном автомобиле, который движется. Камера ВКС фиксирует скорость автомобилей, которые движутся в попутном и встречном направлениях. Динамический замер скорости производится путем определения скорости машины-носителя относительно неподвижных предметов (столбов, деревьев) и моментального вычисления скорости цели. Экран монитора показывает картинку с изображением машины-нарушителя. Прибор ВКС фиксирует такие частые нарушения ПДД, как выезд на встречную полосу, проезд на красный свет, а также документирует место ДТП. Производителем радара ВКС является НПП Синтез, Санкт-Петербург. Стоимость ВКС составляет $5500, но замена американского радара Рython на отечественный должна снизить цену до $3500. Как защититься от комплекса ВКС, какой антирадар поможет?Быстрая езда на дорогах – явление обычное и в городе, и на междугородных трассах. С каждым годом появляется все более современное электронное оборудование, позволяющее водителю избежать штрафа. Например, антирадар - активное устройство, генерирующее мощные помехи в определенных спектрах радиочастот или модулирующее ответный сигнал, который по мощности превосходит сигнал оригинального радара. В результате на приборе ВКС либо ничего не выдается, либо выдается результат, смоделированный антирадаром. Данные приборы запрещены во всех странах мира. Лазерные антирадары моделируют ответный сигнал, в свою очередь передающийся на комплекс ВКС. Такие устройства в ряде стран не запрещены, однако их минус - высокая цена. Радар-детектор – компактное электронное устройство, которое информирует водителя о возникших в его поле радиоволн или лазерных лучей. То есть это пассивный приемник, не заглушающий сигнал. Против прибора ВКС эффективны детекторы Saver 425, Saver 475, Saver G-215, SaverG250, SaverG255, ОРИОНG-525, ОРИОН SAVER 525, работающие в К-диапазоне. К-диапазон, частотой 24150 МГц, используется сейчас практически в половине производимых радаров. Приборы, работающие в Х-диапазоне, отличаются повышенной чувствительностью, дальностью определения, помехозащищенностью, меньшими размерами самих устройств, а также меньшим временем определения скорости. Современные технологии позволяют оперативно разрабатывать и выпускать не только радары, но и антирадары, пользующиеся устойчивым спросом у автолюбителей. |
Последние новости 01 ноября 2021, 09:35 Где познакомиться с девушкой после 40 лет? 19 декабря 2020, 12:01 Тонкости законного тюнинга автомобиля 03 декабря 2020, 23:23 Как защитить машину от угона? 24 ноября 2020, 08:02 Как правильно доливать масло в двигатель? 10 октября 2018, 23:47 Dacia Duster 2019 получил мотор от Daimler |